МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.

От имени малышей 9-12 месяцев.

Я учусь принимать новые решения
1. У меня много разных игрушек. Я «провожу эксперименты» с ними: стучу, поднимаю, вращаю, бросаю, толкаю, нажимаю кнопки. Но я уже начинаю понимать. Что такое величина. Давайте мне баночки, стаканчики, формочки, коробочки разного размера, которые можно вкладывать одно в другую. Не давайте мне сразу много стаканчиков, а тоя запутаюсь и стану бросать их. Начните с 2 стаканчиков, вложенных один в другой. Покажите мне, как вложить их друг в друга. Если я справлюсь с задачей, похвалите и вложите еще один стаканчик.


2.Положите маленькую игрушку в бумажный, пластиковый или матерчатый пакет и попросите меня достать ее. Я буду учиться понимать, что такое «внутри» и «снаружи».


3. Интересное занятие - игрушки на веревочке!! Привяжите маленькую игрушку, машинку или зверюшку. Очень интересно дергать за веревочку (РЕЗИНОЧКУ!!!!) и поднимать вверх/вниз.


4. «Заводные игрушки» - тоже очень интересное занятие! Помогите завести мне юлу, машинку или другую игрушку. Будет интересно, когда я сам найду кнопку!!))))


5. Заверните в цветную бумагу маленькие игрушки и дайте их мне. Если, перебирая комки бумаги, я не начну их разворачивать, покажите, как это сделать. Дальше Я сам! Похвалите меня за сообразительность!


6. Я - «обладатель сокровищ»! дайте мне мамину сумочку или папин бумажник старый. Вложите туда мелкие предметы, игрушки, ключики. Я с великим удовольствием открою сумочку и буду доставать сокровища. Только не оставляйте меня без присмотра с мелкими предметами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я делаю открытия!
1. Как много интересного можно сделать с машинкой! Бросать и стучать ею об пол уже не так занятно. Попробую поиграть с ней по-новому. Дайте мне две машинки разного размера. Большую и маленькую. Привяжите веревочку и покажите, как можно ее тащить за собой!


2. Соорудите небольшую горку(положите картонку на валик). поставьте машинку на горку и отпустите. Ба-бах!! Скатилась и упала. Ой, как весело! Я тоже хочу!!


3. мяч тоже может катиться с горки. Дайте мне разные мячики: резиновый, пластиковый, матерчатый.


4. А еще мяч можно пинать, подкидывать, катать с горки, бросать. Как много разных действий с одним предметом!

Общение
1. Я, как и другие малыши, стремлюсь к общению не только со взрослыми, но и с детьми. Старшие дети играют в интересные игры. Я наблюдаю за их играми и хочу привлечь к себе их внимание. Хоть и не умею играть как они. Но это полезное наблюдение.


2. А вот с ровесниками - совсем другое дело! «Играем» мы иначе. Вначале мы играем со своими игрушками рядом. Проходит немного времени , и мы начинаем знакомиться: смотрим друг на друга, прикасаемся друг к другу( хорошо бы в глазки), изучаем, ощупываем - а какой он?!


3. Устраивайте нам встречи со сверстниками. Мы учимся общаться и играть вместе.

Давайте поговорим!

1. Я уже многое понимаю из того, о чем вы говорите со мной. Я не только понимаю, но и стараюсь повторять услышанные слоги и слова. Когда вы играете со мной, повторяйте простые слова: «дай, возьми, смотри, покажи, брось, иди, стой». Все эти слова вы можете говорить, когда меня купаете, кормите, одеваете, смотрите книжки, читаете.


2. Эти повседневные дела повторяются по многу раз, и я лучше запомню слова и действия, которые непосредственно связаны с данной ситуацией.


3. Делайте паузы и давайте мне время на ответ! Просите меня повторять простые слова! Пусть это будет веселая игра в РАЗГОВОР!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОЗВОЛЯЕТ РЕБЕНКУ ИЗУЧАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И РАЗВИВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ!

ЛЮБВИ ВАМ!


Лена

Нет комментариев, а автор ждет... Поможешь?

Написать комментарий