Отдых на Азовском море

Ну вот мы вернулись, распаковала чемоданы и решила написать небольшой отчет о нашем отдыхе.Ждали его очень долго, хотелось отдохнуть всей семьей, и наконец то мужу дали отпуск в начале сентября.Долго думали куда поехать, хотелось тихого спокойного безмятежного отдыха, пляжа с песочком, неглубокого моря.поэтому после долгих раздумих решили ехать на азовское море, на черное муж категорически не хотел, у него свои заморочки по этому поводу.и потом для него обязательно должна была возможность ловить рыбу))Вообщем перерыв кучу населенных пунктов, остановили свой выбор на станице Голубицкая, 50 км от Анапы.

Чемоданы я начала собирать еще за неделю до отдыха, так нетерпелось уехать.Ехали мы туда и обратно на поезде, 1,5 суток.Сначало я дико боялась ехать с ребенком, поездка в питер всего одну ночь оставила ужасные впечатления, а тут предстояло 1,5 дня..поезд у нас был ДЕТСКИЙ)))))это радовало..В вагонах было Очень чисто, с соседями повезло.Ехали в плацкарте,Ане покупали отдельную полку, т.е у нас практически был весь отсек в распоряжении.Вообщем зря я боялась, все прошло ОТЛИЧНО!!!туда мы ехали 2 ночи и целый день.Аня спала ночью без задних ног, никуда не падала, днем тоже дрыхла 3 часа.остальное время развлекали как могли, я с собой набрала кучу негромоздких игрушек, фломастеры, конструктор.На остановках выходили побегать.Короче доехали без напряга.

Аня все время просилась на вторую полку))

На перроне в Анапе нас уже ждали, я заранее бронировала номер через интернет, довезли, поселили в хорошем доме.Все, что обещали все выполнили.Жили в трехместном номере,с

телевизором, кондиционером, туалетом, душем, раковиной, это у них считаеться люксом)))))До моря было метров 250.

Вообще изначально Голубицкая меня поразила.я не думала, что мы в прямом смысле едем в деревню))))только в этом году там построили хорошие магазины, запустили аквапарк,дельфинарий.но духа деревни эта станица не утратила.Зато там был полупустой пляж, мало народу, чистое море)

в этом домике мы жили, на 2 этаже. и каждый день по 100 раз бегали по такой лестнице))

Во дворе была детская площадка с качелями, песочницей, горкой, кольцами, канатом, детям некогда было скучать.Детей там ,кстати ,было МНОГО!!.Это пошло на пользу, у Ани гораздо возрос словарный запас.Аня была самой младшей,так что весь день ее развлекали, катали на коляске, играли в мячик.С одним мальчиком они успели закрутить любовь))то за лестницей обнимались, то на качелях катались, то на лежаке лежали в обнимку, к сожалению, фоток нет, т.к дети видя фотоаппарат сразу убегали, а сфоткать по тихому не получалось.

Как только приехали тут же побежали на море.Анька как только увидела сразу ломанулась туда, а там волны были небольшие, ее по попе волной захлестнула, она испугалась жутко.потом с истериками 3 дня шли туда, рыдала, орала..я расстроилась ужасно.но потом все таки дело пошло))))))и под конец ее оттуда было не достать, купалась до синих губешек.

А еще любымым развлечением было поноситься от родителей по пляжу

а так же загорать, копать, играть в чужие игрушки и что нибудь жевать

Ну и мы не отставали с мужем, купались, качались на волнах

В полчасах ходьбы от нашего дома было грязевое озеро, куда придили лечить суставы и успокаивать нервную систему.я не могла туда не сходить со своими скрипящими костями и расшатанными нревами))Озеро оказалось вонючим, типа сероводородом, за грязью надо было нырять на середине озера.выловить ее оказалось не так просто, но ощущение после нее просто сказочные,ночью спалось супер.

А муж у меня все ловил...и рано утром, и на закате, и днем.Счастья были полные штаны, когда на удочку попадалась рыба.На море ловил впервые

Также нам посчастливилось побывать на дне города Тамани.ей исполнилось 2600 лет!!!!со всех городов набились люди в эту небольшую станицу, населением 40 тыс человек.приехало в тот день еще столько же.Народу была тьма!!!жуткая жарища.нас привезли в 3 часа дня, в самое пекло, спрятаться особо негде.все улицы были перекрыты, везде жарили шашлык, стоял жуткий дым, стойкий запах, везде пили и веселилилсь.По началу нам тоже было весело,везде гуляния, ходили казаки, все в нац.костюмах, на сцене пел кубанский хор... но когда от жары поплыли мозги, захотелось домой..но впереди нас ждал концерт с Надеждой Кадышевой и Иванушками интернешнл))))для многих это было событие мирового масштаба)))

Фоток сделала мало(((основные гуляния были в пекло, а когда жара спала уже не хотелось доставать фотик

долгожданная Надежда Кадышева)))Народ ликовал, пели хором.я ее вживую видела 1 раз, особого восторга по телеку она не вызывала, а тут пела прям от души, причем без фанеры.потом вышли Иванушки, пели все старье, все под фанеру, не впечатлило....

А еще мы ходили в парк местных атракционов советских времен, стоимость была смешная, по 25, 30 рублей.Анька была в восторге, катались по нескольку раз, еле увели ее оттуда

День отъезда, как же не хотелось уезжать....

Вообщем отдохнули мы просто супер!!накупались, загорели, вина попили, рядом с нами было 4 винных завода, рыбы всякой наелись, рядом был рыбзавод)))))уезжать абсолютно не хотелось, когда сели в машину, я заплакала..так было спокойно, ТЕПЛО, хорошо всем вместе.Но надеюсь, этот отдых только начало наших путешествий и у нас все впереди)

печать Написать комментарий
ОльЧик пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Супер! Просто молодцы! И клево что народу мало, пляж в полнейшем распоряжении.
алексис пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
фото просто класс!!!Дочурочка,умница!!!вы,змечательно смотритесь вместе,ну а ты красавица мама!!!
Лена пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Очень рада за вас! Не переживай, что отдых закончился, есть чего ждать в следующем году. Молодцы!

А что такое "детский вагон"?
Helen пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
молодцы! Интересно было почитать и посмотреть на вашу семью . Присоединяюсь к Лениному вопросу
Юла пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Это не "детский вагон", а ДЕТСКИЙ поезд летом в нем возят детей в лагеря, а в сентябре пускают, как обычный поезд, но санитарные нормы там выше, чем в обычный поездах
Айсберг пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Юль, так здорово все рассказала!!! Отдых просто супер получился!!! Ну расскажи, что муж поймал?
Юла пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
в море тарань, бычков, чехонь, в пресных водоемах карасей, плотву.Короче накормили весь двор
Екатерина пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Супер отдых!! А что больше то понравилось? Греция или Азов? Фотки с мужем и удочкой ссупер)) Ржала до слез))))
Наташа31 пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Обалденно! Очень завидую белой завистью Что все вместе!!!! Супер!!!! Такие фотки хорошие! Вы такие счастливые и отдохнувшие!!!
Алексей IP:85.173.8.129 пишет: Написано: 2009-04-22 17:08:18
Кстати на моем сайте Вы найдет много информации и фотографий о том, что Вам здесь поведала Юла!!! www.azov-tour.ru