Помогите нам выбрать костюмчик

Девочки! Обращаюсь к вам, потому что не могу сама выбрать. Короче нужен нам новый зимний костюм, наш становится нам мал и по опыту прошлой зимы хочу купить его заранее, в том году набегались в конце января, уже приличного не было ничего, хоть и начались распродажи. Так вот, костюм нам хочет купить моя мама, ее основные требования - чтобы он был больше на несколько размеров (хотя бы на 2), чтобы был универсальный, то есть чтобы можно было если что докупить штанишки к нему, и чтобы был типа уни-секс, поскольку скоро будет еще один малыш, а каждый год отдавать по 4 тысячи за костюм очень накладно... Вот я сбилась уже с ног, перерыла весь интернет, попались очень приличные костюмчики, фирма русская, очень теплые, цена не кусается. Выложу фотки и напишу приемущества каждого, а вы мне поможете надеюсь.

Вариант 1.

Костюм глянцевый, будет в красном цвете, с синей полосой. Плюсы - длинная курточка, необычный дизайн. Минусы - на мой взгляд мальчишечий, курточка слишком прямая.

Вариант 2.

Плюсы - курточка на ремне, больше похожа не девичью. Минус - цвет все же мальчишечий.


Вариант 3.
Цвет хорош, но на мальчика наверное не оденешь. Или пойдет? только с другими штанами.
Вот задача у меня блин изначально дебильная, но маме хочется угодить. Помогите выбрать.
печать Написать комментарий
Lana пишет: Написано: 2011-12-10 22:01:54
на мой взгляд 2 и 3 оч похожи. Красный вполне мальчишеский цвет, самый победитель ;). Но второй наверное самый унисекс(с розовой шапочкой будет классно на девочке), если еше малыш будет. так что в вашей ситуации я за второй.
Лена пишет: Написано: 2011-12-11 13:00:02
Я бы брала 2-ой вариант. Подобрала бы красный или розовый комплект шапка-варежки-шарф.
Натка пишет: Написано: 2011-12-11 16:33:04
Я бы в Вашей ситуации брала второй костюм.
<Аноним> IP: пишет: Написано: 2011-12-11 19:59:51
и я за второй
Rainy пишет: Написано: 2012-01-05 18:18:22
Мне тоже нравится 2 и 3 варианты. Если ремень снимается, то 3 для пацана будет тоже отлично, яркий. А если еще будете докупать темные штанишки, то точно никто не заподозрит)))
у меня только 1 вопрос к Вам: где вы их нашли, ссылочкой не поделитесь? а то нам, наверно, тоже скоро понаддобится...
Написать комментарий