НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЗНАЮ САМА ЧТО ДУРА

началась вся эта истроия давно 2.5 года назад как сейчас выяснется она не хочет заканчиваться.
познакомились мы в инете на сайте знакомст влюбиласья как девченка. стали встречаться жили какоето время вместе у него в квартире. были предложения снять квартиру и жить отдельно.
потом я узнала что он жена т есть деть.
ладно проглотила эту новость потом забеременила родила он помогает какможет. ну истории смужиками настороне вы знаете.
сейчас я сижу просто в шоке от его навостей мало того что жена родила на днях . это хрен сней так еще и 2 сразу. я сейчас пытаюсь порватьвсе отношения дать счет для денег на ребенка. так он не хочет со мной расходится. я уже не знаю что делать. как ему объяснить и что делать самой. одна двух детей я не потяну а то что он давать на них будет это же смешно даже сказать.

девченки что мне делать яне знаю помогите саветом

вот переписка наша почитайте

Дата и время: 09/25/2007 04:10 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
когда а че так рано? кого?
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
22 числа родила
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
А КОГО?
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
Держись за стул !!!!!!!!!!

Двух девченок
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
охуеть
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
именно
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а че на узи не видно было?
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я сам в шоке
Дата и время: 09/25/2007 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
видно
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну мы просто никому не говорили
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ща я еще 2 рожу вот весело будет
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
не надо
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а че ты молчал то
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну тоже решил сделать сурприз :-)
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
надо федя надо. у меня тоже девочка будет
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
кошмар
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ага побереги мои нервы дорогой сюрпризер
Дата и время: 09/25/2007 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я тут целыми днями с детьми, офигеваю
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я просто в шоке как так могло быть у меня слов нет. еслиб ты раньше сказал я бы аборт сдела и не заморачивалась даже
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
сейчас поест опять сядет за комп. уже как твой Сашка становится
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
Зачем аборт?
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
блин вот олег че ты не сказал о двойне?
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а ты сможешь 6 детей содержать?
Дата и время: 09/25/2007 07:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
нет
Дата и время: 09/25/2007 07:48 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ну а че спрашиваешь тогда?
Дата и время: 09/25/2007 07:48 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
особенно девочек :0(
Дата и время: 09/25/2007 07:48 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну я тебе говорил, но ты сама решила
Дата и время: 09/25/2007 07:48 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
короче я сдачи приеду пойду к врачу спрошу что и как если есть возможность сделать сделаю , нотолько потом я без детей очно останусь
Дата и время: 09/25/2007 07:48 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
бля ты не говорил что 2
Дата и время: 09/25/2007 07:49 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
и что у вас ща 4
Дата и время: 09/25/2007 07:49 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну а зачем тогда делать если еще хочешь детей
Дата и время: 09/25/2007 07:49 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
2 +2 получается 4
Дата и время: 09/25/2007 07:49 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а как я жить буду скажи? на те 2 тыщи что мне государство платит?
Дата и время: 09/25/2007 07:49 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
мне вот честно не смешно сецчас
Дата и время: 09/25/2007 07:50 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
да я сам когда узнал, долго в шоке ходил
Дата и время: 09/25/2007 07:50 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я тут терплю икзикуци меня мучают врачи ивсе такое а тут мой любимый заявляет
Дата и время: 09/25/2007 07:50 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
да я еще сам незнаю радоваться или нет
Дата и время: 09/25/2007 07:50 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
какназвали то?
Дата и время: 09/25/2007 07:51 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
еще пока не назвали
Дата и время: 09/25/2007 07:51 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
надо увидеть
Дата и время: 09/25/2007 07:51 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
вот скажи че мне делать?
Дата и время: 09/25/2007 07:51 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
а что ты хочешь?
Дата и время: 09/25/2007 07:51 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я на 2 тыщи с 2 детьми не проживу это не реально те 2.5 что ты даешь еле хватает
Дата и время: 09/25/2007 07:52 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я уже не чего не хочу я не знаю что делать честно
Дата и время: 09/25/2007 07:53 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
пока есть возможность рожать лучже рожать, а там все получится
Дата и время: 09/25/2007 07:53 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
мать же тебе тоже помогает
Дата и время: 09/25/2007 07:54 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
мать мне не помогает. сама верчусь как могу. одно хорошо что кормит и за квартируне просит платить а вот второй будет придется давать она и так платит огог за нее
Дата и время: 09/25/2007 07:55 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я еще сам не представляю как нам жить
Дата и время: 09/25/2007 07:55 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я себя чую полной дурой . веришь?
Дата и время: 09/25/2007 07:57 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
да я сам такой
Дата и время: 09/25/2007 07:57 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ты можешь мне позвонить а то с женькой тут не удобно сидеть
Дата и время: 09/25/2007 07:58 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ну ты чего молчишь
Дата и время: 09/25/2007 07:58 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
говорю по телефону
Дата и время: 09/25/2007 07:59 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я пошла к жеке он орет звони мне домой я ща одна буду поговорим
Дата и время: 09/25/2007 07:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
да я не один дома, теща тут еще, не могу говорить
Дата и время: 09/25/2007 08:00 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
блин .
Дата и время: 09/25/2007 08:01 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я в шоке просто . умане приложу что делать и куда деватся.
Дата и время: 09/25/2007 08:01 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну ты же знала, что Катька беременна
Дата и время: 09/25/2007 08:01 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
когда она мне сказала, что двойня, я сам был в шоке и не мог об этом говорить
Дата и время: 09/25/2007 08:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
а потом ты меня обрадовала
Дата и время: 09/25/2007 08:03 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
вот когда обрадовала и надо было говорить. а ща я не знаю что делать
Дата и время: 09/25/2007 08:03 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
и что тогда бы было?
Дата и время: 09/25/2007 08:04 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
чем сейчас отличается от тогда?
Дата и время: 09/25/2007 08:04 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
блин я бы не думая пошла аборт делать. а сейчас уже не сделать
Дата и время: 09/25/2007 08:05 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну я тебе говорил что не стоит тебе рожать, но ты мне говорила что будешь иначе потом не сможешь
Дата и время: 09/25/2007 08:05 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
причуну ты не говорил
Дата и время: 09/25/2007 08:05 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну ладно белка, не переживай, дете это здорово
Дата и время: 09/25/2007 08:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
дити
Дата и время: 09/25/2007 08:06 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а где мне денег брать? на 2
Дата и время: 09/25/2007 08:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
тьфу блин - ДЕТИ
Дата и время: 09/25/2007 08:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну моло ли что будет дальше, ты еще так молода
Дата и время: 09/25/2007 08:07 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ой знаешь могло бы быть сейчас тебе рассказать?
Дата и время: 09/25/2007 08:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
давай
Дата и время: 09/25/2007 08:12 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
слушай и не падай. ты сегда знал что у меня кто то есть и ща мной многие бегаю ? так? так вот в последние 2 месяца из 4 моей беременности за мной ухаживал один мужчина который знал о ребенке я могда выйти замуж и жить ща припиваючи. но о пуще не знал сначало а когда узнал ждал и поддерживапл до конца всех этих ужасных анализов и всего ужасного. но он сразу сказал что прости я 2 не потяну лучше нам разбежаться ща пока не привыкли друг к другу. я не говрю что я еголю и все такое вышла бы реально по расчету. но ваидать не судьба . а ты говоришь молодая
Дата и время: 09/25/2007 08:13 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
и я егопрекрасно понимаю одно дело готовый ребенок и его в пузе а савсем другое когда твоя девушка беременна не всть от кого
Дата и время: 09/25/2007 08:13 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
:-)
Дата и время: 09/25/2007 08:14 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
что улыбаешься нечего сказать?
Дата и время: 09/25/2007 08:14 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
а что тут говорить, обидно
Дата и время: 09/25/2007 08:15 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я тебе всегда говорил, что тебе нужно выйти замуж
Дата и время: 09/25/2007 08:16 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ты знаешь почему не хочу этого делать и жить без любви с человеком не буду
Дата и время: 09/25/2007 08:16 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я сам был на твоем месте когда был любовником и прекрасно все понимаю.
Дата и время: 09/25/2007 08:17 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я вот не знаю что делать честно
Дата и время: 09/25/2007 08:17 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
мы слишком долеко зашли
Дата и время: 09/25/2007 08:17 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
нарожали детей
Дата и время: 09/25/2007 08:18 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
блин. надо говориьть все вовремя а не ждать не 4 месяца
Дата и время: 09/25/2007 08:19 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ой блин вот ситуевина ахуеть
Дата и время: 09/25/2007 08:20 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
у меня реально слов нет. если ща что то и делать то это выльется штуки в 2 баксов
Дата и время: 09/25/2007 08:33 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
блин тут звонят, постоянно отвлекают
Дата и время: 09/25/2007 08:33 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
еще работу я ищу, а то совсем хреново.
Дата и время: 09/25/2007 08:54 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я завтра пойду к врачу и попробую решить приблему но сколько это будет стоить я не знаю
Дата и время: 09/25/2007 08:54 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
блин Белка, даже незнаю что думать
Дата и время: 09/25/2007 08:56 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я вот тоже не знаю. я знаю одно все это заканчивать надо. у тебя нет времени приезжать не надо дамтебе счет бушь на жеку перечеслять. что мне скажут завтра . я утромпозвоню и скажу
Дата и время: 09/25/2007 08:57 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
понятно
Дата и время: 09/25/2007 08:57 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
так ты согласен?
Дата и время: 09/25/2007 08:58 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
выглядит грубовато, но что поделаешь
Дата и время: 09/25/2007 08:58 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ты сам сказал что у тебя времени нет приезжать?
Дата и время: 09/25/2007 08:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну ты сама пойми, сейчас у меня мозги на бекрень
Дата и время: 09/25/2007 08:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
незнаю что делать
Дата и время: 09/25/2007 08:59 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я понимаю что на бикрень
Дата и время: 09/25/2007 08:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я охриневаю от происходящего вокруг
Дата и время: 09/25/2007 09:00 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я не против того чтоб ты сына видел хочешь приезжай
Дата и время: 09/25/2007 09:00 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
как было бы проще без детей
Дата и время: 09/25/2007 09:00 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
хаты самвиноват дорогой
Дата и время: 09/25/2007 09:00 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я даже незнаю что делать и как себя вести в такой ситуации
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
не как. я тебе выход сказала.нервы трепать не кому не буду. плавно пропадаю из вашей жизни. захочешь увидить приедешь где живу ты знаешь
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
:-)
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
так я не хочу
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
как смогу приеду
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а как ты хочешь?
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ты же мне нравишься
Дата и время: 09/25/2007 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я просто сейчас в замешательстве
Дата и время: 09/25/2007 09:04 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
блин олег. яне знаю тогда чо делать. ятебе предложила выход из ситуациионтебе не нравится
Дата и время: 09/25/2007 09:05 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ладно Белка, не обижайся на меня тоже
Дата и время: 09/25/2007 09:05 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
содержать наших детей ты не можешь в даный ситуации. ичто мне делать
Дата и время: 09/25/2007 09:05 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
давай пока я подумаю
Дата и время: 09/25/2007 09:05 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я собераюсь рассказать матери все как есть. только скажу что узнала обовсем сегодня
Дата и время: 09/25/2007 09:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
что сказать?
Дата и время: 09/25/2007 09:06 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
все как есть о кате и малышах
Дата и время: 09/25/2007 09:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
может не стоит
Дата и время: 09/25/2007 09:06 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
я переживаю, что после этого я тебя не увижу никогда
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
лучше чотнибуть другое
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а что мне делать? как я ей объясню резкое желание сделать аборт? я так хочу дочку
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
что?
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну типа брисил
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
бросил
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
что типа?
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ага а потомприехал и вернулся понял какой был дурак
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну незнаю
Дата и время: 09/25/2007 09:07 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
и что она скажет?
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
как я потом буду с ней здороваться
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
не знаю " по головке погладит"
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
тогда уж точно не появлюсь у вас
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
знаешьмне вся эта ситуация анегдот напоминает
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
какой?
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ты имеешь право видить ребенка
Дата и время: 09/25/2007 09:08 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
плохой
Дата и время: 09/25/2007 09:09 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
очень
Дата и время: 09/25/2007 09:09 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ситуация идиотская ло нельзя
Дата и время: 09/25/2007 09:09 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
согласен
Дата и время: 09/25/2007 09:09 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а самый прикол что ты мсеня отпускать не хочешь
Дата и время: 09/25/2007 09:11 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
а ты хочешь?
Дата и время: 09/25/2007 09:11 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
я сейчас сама незнаю чего хочу. я в шоке и не знаю что делать.
Дата и время: 09/25/2007 09:12 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
у меня просто никого нет кроме тебя вот и все, если бы был то я бы может по другому говорил
Дата и время: 09/25/2007 09:12 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
а кактя?
Дата и время: 09/25/2007 09:12 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ну это Жена
Дата и время: 09/25/2007 09:13 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
он тут причем?
Дата и время: 09/25/2007 09:14 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
вот честно я вас мудиков понять немогу что ты что андрей просто цирк. ты говоришь что у тебя кроме неня нет не кого. он кричит что жить без меня и жени не может . а я крайней получаюсь везде
Дата и время: 09/25/2007 09:14 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
тут встречался с друзьями - поделились, оказавается никто не занимается со своими женами сексом чаще чем раз в полгода и то и больше
Дата и время: 09/25/2007 09:14 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
да не причем вообще .
Дата и время: 09/25/2007 09:14 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ты рассказал обомне и жени?
Дата и время: 09/25/2007 09:14 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
нет
Дата и время: 09/25/2007 09:15 PM
Вы отправили сообщение пользователю WAYSHM
ну яне знаю олег честно что делать
Дата и время: 09/25/2007 09:16 PM
Вы получили сообщение от пользователя WAYSHM
ладно поживем увидим. меня тут теща посылает в магазин, я отлучаюсь
Дата и время: 09/25/2007 09:16 PM

Автор: ксения, читать весь дневник...
печать Написать комментарий
нюша IP:0.2.250.150 пишет: Написано: 2008-12-18 03:44:41
я в шоке и у меня нет слов
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
у меня их тоже нет. я реально не знаю что делать
Светик пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксеня, если уже более 12 недель не делай аборт...худо бедно поднимеш деток...и наука на будущее...любовь -любовью..а о детях в первую очередь думать надо...особенно об их появлении...и как ты еще доверяешь ему...он же эгоист...и чтоб жена под боком и любовница...кдассно пристроился...а вот выражение "ну тыж мне нравишься"...просто не подходит для большой и чистой любви способной на жертвыи благородство...забудь подонка...расскажи все маме..воспитаете доченьку тоже...мне кажется матерям одиночкам больше на 2 платят...сходи в собес...пробей на эту тему..и будь всегда в себе уверенной...ты же мама...и должна защищать деток..а не советоваться об их ликвадации с мудаков всегда готовым трахаться и все...пусть грубо но отврезвляюще...
я думаю девчонки могут тебе чем. помоч...у кого уже девочки подросли ...одеженку подкинуть и все такое...не дрейфь..ошибки исправляют не за щет деток...
Лена пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
ну скажем я не удивлеа ни чем, кроме как отношением этого мудака к своим детям. Что сказать? Рожай. Если ты работала в детском саду, то как сможешь, так на работу и вернешься, дети будут под боком, там полюбому они будут сыты и под присмотром. С мамой поговори, все объясни.
Как вариант идти на генетическую экспертизу, доказывать отцовство и через суд взыскивать алименты.
Мужика забудь и не вспоминай, не о чем с ним говорить.
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
меня всю трясет я в шоке . как маме рассказать что сказать. я же знала все сама на это пошла ужас не знаю что делать
Мела пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксюш, ты там пишешь ему, что он тебя не отпускает. Мне кажется, что ты сама пытаешься удержаться. тебе просто самой с собой надо решить, что всё, от него только деньги и никаких отношений. Это просто такое свинство с его стороны.
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
мне сейчас нужны только деньги а не его отношения. хочет видить сына не кто не запрещает. а уж все отношения какие были давно на нет сошли
Светик пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
согласна...подставляешься сама...не унижайся...он тебя все равно не понимает..
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
я же писала что хочу уйти и все это кончить пусть на книжку перечисляет. а на алименты подавать смысла нет он афицально не работает а так ему какую угодно з.п. нарисуют
Айсберг пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксеня, у тебя срок уже не тот чтобы аборт делать. Так что оставь эти мысли, если уже есть ребенок... Все же мама рядом и она согласна тебе помогать. Но я не думаю, что ей надо знать всю правду. Побереги ее...если мы посторонние люди в шоке от этого, то думаю маме твоей вообще все это знать не стоит. Что еще могу сказать, держись, нам не дают испытания не по силам. И если будешь продолжать встеречи с отцом детей..предохраняйся что ли? взрослая уже девочка, презервативы тебе дешевле обойдутся.
Мела пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Я в шоке !!!! Ксень, он не любит тебя. Бля, как таких уродов земля носит??? Но не делай аборт. Уже всё, поздняк метаться. Ёлки, я просто в шоке.
Ленуль пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Я просто в ужасе! Это не мужчина! Я много повидала скотов, но таких..................Убила бы! Маме расскажи и пусть она его вообще на порог не пускает, а то у тебя еще ума хватит.
А ребенка надо рожать, тебе будет очень тяжело, но справишься, теперь у тебя нет выхода, если папаше наплевать на детей, то уж ты должна отвечать за них по полной программе.
Лена права про работу в детском саду, дети будут всегда накормлены и пристроены, а потом уже будешь дальше определяться.
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
в сад 3 года ходят а потом? голодать будем?
Светик пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
не оголодаете..у вас ведь дача есть...вот и время настало...заняться помлшью маме по дачке...а от него не получишь ничего только при каждой встрече настрадаешься..гони его под зад..а дети выростут сами разберуться нужен он им или нет...во молодежь пошла...мож я от времени отстаю..мне так дико все это..настрогать детей полдетскосадовской группы и не иметь даже путевой работы...да под суд такого папашку...а когда выросли бы детки я бы рассказала как он тебя на аборт подбивал..пусть бы ему они в старости поотпинали что осталось от детородных органов
Инчи пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
а потом бесплатное питание в школе детям.
Инчи пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
не, ну то что ты скрывала от нас что отец твоих детей женат, это конечно твое право. просто отчасти и из за этого многие в шоке (мы ж слышали истории что замуж зовет а ты не хочешь и.т.п. а тут сразу женат и еще с кучей детей).

судя по разговору его жена через розовые очки смотрит на мир и не в курсе о том, что муженек уже давно отец-героинь. можно конечно устроить подлянку (если Олег совсем надоел и отомстить хочешь (правда по детски выглядет но тоже вариант), позвони жене и поздравь ее мужа с сыночком Женей и будущей дочкой )

еще я не поняла, почему если бы у его жены родился один ребенок ты бы не раздумывая оставила ребенка а если двойня то хочешь аборт сделать? одним больше- одним меньше, от и столько бы не смог содержать. тогда какая разница? а вот тебе самой уже не жалко от плода избавляться? тем более после такой процедуры через которую ты недавно прошла. блин, ну толкается же уже девчонка.

Маме, считаю нужно все рассказать, и пусть на порог не пускает, да что на порог, за километр не подпускает близко к дому. а в суд подать на алименты как нечего делать. если у него нет работы, его принудят отрабатывать в судебном порядке (у нас на работе так девочка алименты отсудила у бывшего мужа-тунеядца).

на счет денег, конечно трудно растить одной двух детей, но это не повод лишать уже зародившуюся кроху жизни. как говорится, Бог дал ребенка, даст и на ребенка. одежки от старшего остались, да и поможем если что. прокормить сейчаса не так сложно, потом в саду будет питание, в школе бесплатное.

да простит меня Лена, я тут поссылаюсь на другой сайт (может конечно и реклама, но по существу).
http://www.otdamdarom.ru/ один из сайтов где можно попросить вещи в дар или взять их у тех, кто предлагает. попозже еще могу ссылочек накидать где появляются предложения о бесплатных отдачах хороших вещей.

есть еще в районе социальные учреждения, для малообеспеченых семей (там и занятия для детей, и кормежка и работа с психологом и кружки и секции). кстати и одеждой, билетами на елки, спектакли и пр. там тоже помогают.

да и мы в конце концов не изверги, поможем если надо денежкой. от каждого желающего по чуть чуть, глядишь и много наберется. так что не надо делать аборт, давай, вынашивай нашу "дочку полка". а мы ее оденем и обуем и выше нос. мужик приходи и уходит, а дети навсегда с тобой останутся. вот они-то и есть главне существа в твоей жизни. а мужик это существо приходящее. не стоит ради данного мужика рисковать своим здоровьем и потом локти кусать что забеременеть не сможешь
Юляша пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Я согласна с Инчи по каждому пункту, кроме ЗВОНИТЬ ЖЕНЕ И ПОЗДРАВЛЯТЬ Она тут при чем??? Нельзя говно людям делать! И Ксении от этого ничего хорошего не прибавиться! А жена его?? Только что двоих родила. Ей легко? что бы ещё такое устраивать? Это жестко! сейчас тут насоветуюшь
Мела пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ага. Согласна с Юляшей. Жена здесь уж совсем нипричём!!! Ещё молоко исчезнет от стресса.
Инчи пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
ну кто-то должен этому идиоту по мозгам надавать я ж написала что выглядит по детски, но тоже вариант. хотя проще наверное его будет кастрировать без наркоза
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
привем том что язнаю все телефоны его жены ( сотик домашний рабочий ) не говоря уже об адресах работы и дома. такую подлянку могла кинуть уже давно, но не хочу и не буду она то тут вообще непричем. хотя некоторое время назад он оченб яростнол пытался нас познакомить и чтоб мы жили все вместе
Инчи пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
прикольно шведская семья. ладно, думала народ поймет про шутку про жену . Ксюх, выкинь его из головы и живи детьми. а мужчина в жизни еще найдется. если полюбит тебя, то полюбит и твоих детей. так что просто период в жизни у тебя такой, безмужиковый. это пройдет. зато двое очаровательных деток будет.
Яилю IP:0.1.77.1 пишет: Написано: 2008-12-18 03:44:42
Ксюш, повторяю, не верь ему!!! Он всё врёт!!! Он просто заигрался в казанову!!! Жена ничего не знает, может только подозревать! Она ещё более в худшей ситуации чем ты! Разрывай треугольник, пока он не поломал жизнь и тебе и твоим детям и той женщине с кучей детей!!! Пусть они там разгребают теперь всё! Твоё дело поставить детей на ноги, быть им заменой отца, раз он такой непутёвый. У меня прогноз, что он бросит ту жещину и тебя забудет! Он уже напрягается, что куча детей на шее. Такие как он думают только о себе и выбирают всегда лёгкие пути!
Яилю IP:0.1.77.1 пишет: Написано: 2008-12-18 03:44:42
Согласна. Жена там не знает ничего, не подозревает в какое дерьмо вляпалась! Она тут вообще не при чём и даже большая жертва!
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
я женаписала что мы жили вместе у него дома. вот тгда и замуж звал от жены хотел уйти. я отговорила его. на тот момент мне это нахрен не нужно было . да и сейчас тоже.
спаибо Инчи. поживем увидим что будет
Инчи пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
ну знаешь, хотел бы ушел бы уже давно. просто часто мужики своим любовницам клянутся что уйдут от жены. вот честно, хотел бы уйти не заводил бы второго (а теперь уже трех) ребенка.
Яилю IP:0.1.77.1 пишет: Написано: 2008-12-18 03:44:42
Он повязал Ксю детьми, чтоб замуж не вышла! Он маскируется под бедного папика, которого охомутали две бабы детьми! А сам на самом деле их детьми повязывает! Хорошо устроился бык-осеменитель! Возможно у него есть и ещё женщины и детей по всему свету! Мудак! Девки конечно тоже виноваты, нельзя так бездумно рожать, но они на то и бабы, чтоб эмоциям поддаваться! Ксюша!!! Не верь ему, посылай его в жопу! Никакой жалости, если будет ныть тебе, что скучает! Не позволяй себя обманывать!!!! А детьми ни одного мужика не удержешь! Это миф! Они думают только о собственном удобстве и удовлетворении и ищут женщин подходящих для этого! Злая , не могу! Ну почему со стороны так всё ясно, а когда сама сидишь в такой шкуре, не понимаешь!!!!?
Яилю IP:0.1.77.1 пишет: Написано: 2008-12-18 03:44:42
Я не в шоке. Было ясно всё сразу. Типичная ситуация. Мне очень жаль, что я думала всё правельно. Вот бдя....
жаник пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксения решать только тебе что делать. я считаю даже если ты захочешь сделать аборт мы не в праве тебя осуждать. просто надо раньше было думать! а так козел конечно этот олег. незнаю, даже слов больше нет
Машуня пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
у меня дядя родной женился на тете, когда у нее было двое маленьких детей, родили третьего общего, вместе уже 25 лет. так что двое детей-это не конец света
Лена-Селина пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Я В ШОКЕ... Все мужики скотыы.. Ксения я думаю что тебе самой решиться нужно на разбег.. Вот у меня соседка немка втрым беременна от курда.. С ним живут только набегами.. А у него ещё одинадцать детей от турчанки русской и полячки и румынки. У меня глаза ну ОЧЕНЬ круглыми стали когда она мне всё это говорила.. Но в данный момент переезжает в другую квартиру и сваливает от него. Ну тоесть он не будет знать где она живёт.. И ничего говорить что двоих детишек осилит.. Знаешь первое время тяжело и обидно психически, но всё решаемо.. Не держись за него ради чего то..
Ленуль пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксения! Ты куда пропала? Что там у тебя происходит?
Яилю пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Что тут скажешь...Ситуация ужасная. Бедные дети и твои и Катины. Мужик тряпка безхарактерная. Он виноват во всём в большей степени. Имея любовницу(извини), должен позаботиться о предохранении. Ты, я понимаю, раньше надеялась что он разведёться. Зря. Сейчас что делала бы я на твоём месте- сказала бы ему прощай и больше не общалась. Нужно найти в себе силы. Твои дети-твоя ответственность. Так было с самого начала. Ты рожала одна и знала на что шла. Я бы оставила несчастное дитя, не брала грех на душу. Многие дети растят детей одни и не двух, бывает больше. Надо просто шевелиться, думать. Расскажи всё маме. Она поможет тебе, узнав ситуацию. Потом детей в садик и вкалывать!!! Удачи!!!
Яилю пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ещё пособия все оформишь, будет всё Ок!!! Мужика этого-отстойного слабака посылай куда подальше!!! Он подставил тебя и всегда(извини) использовал.
Яилю пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Хотя, если б ты не была наша сайтовская и не в положении, я б сейчас так добро бы не писала! Меня так и расперает, б..ха муха! Просто у меня была с первым мужем не такая но подобная ситуация, только я в роли Кати(ох сочувствую я ей в этой истории и детей ВСЕХ жалко). Мы с ним сильно разругавшись на время разбежались(бывают кризисы у всех). Так вот повисла одна на нём барышня. Всё знала, что семейный, что сын инвалид, главное очевидно было что мы то любим друг друга. Она ему висла на уши, он её жалел и так он запутался, когда она с тапочками к нему приехала жить, что меня попросил вмешаться, но было позно уже! Я не Катя и терпеть подобное была не намеренна, я одна единственная и неповторимая. Так впечатление у меня, что он врёт всё про близняшек, потому что...не знает как тебе дать ещё понять, что жена то его дорогой человек, а ты хоть и нравишься ему но ты любовница. Он же не предлагал тебе жениться и вместе детей ростить. Это твой был выбор...Вощем , Ксень, нельзя так. Вот я замужняя и имею тоже двое детей, таких как ты осуждаю, хотя жизнь трудная штука...Я б так никогда не поступила. Ты пыталась увести мужика из семьи и вот что получилось. Сейчас ты должна поступить по совести наконец, пока окончательно дров и ты и тот Казанова не наломали. Отпусти его "оттолкнув решительно". И думай теперь не о любви и сексе, а о детях! Вот поставишь их на ноги, вот тогда и о себе подумаешь. И повезло тебе, что я не Катька та! Ух я б тогда...Не суди говорят...Прости за крепкое слово и давай бери голову в руки.
Anabeska пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
детский сад. похоже реально на бред
Anabeska пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
ну а теперь по существу.... Ксень, а ты сама-то чем думала? мужик ЖЕНАТ, у него есть дети... а ты в роли любовницы выступаешь... и после этого счасть хочешь в жизни? я не буду тут распинаться, что это подло итд, все это и так знают. почему он дурак-то? он очнь удобно устроился. Казанова не был бы Казановой, если бы женщины сами этого не хотели. и не надо всё списывать на эмоции итд. приключений захотелось. теперь вопрос: почему жизнь ребёнка зависит от него? почему эта кроха должна расплачиваться за твои (в первую очередь) ошибки? зная его "талант", можно и предохраняться было. так что теперь придётся и тебе крутиться. мой совет в такой ситуации, хотя мне реально жалко твою маму и твоих детей, а ты, уж прости, заслужила. теперь надо реально головой думать, не другим местом. маме всё расскажи, пусть тебя от него изолирует, а ты ради алиментов и третьего забацаешь. пособия оформить легко, надо тол ко делать. про алименты не знаю, ты же как мать-одиночка числишься, теперь только через экспертизу, но это всё решаемо. рожать надо однозначно, и вообще, как ты можешь думать о том, чтобы ребёнка убить? это же не эмбрион, а уже плод. это только искусственные роды, и чтоб сам а задохнулась? не жестоко? и зачем тогда лукавила до этого? так что и думать забудь, у ребёнка и так считай отца нет, а ещё и мать, которая её не хочет и не любит. мужика "твоего" в сад, питане-вещи есть, да и мы реально ежели чео поможем, маме твоей заранее памятник. ну а тебе удачи и голову на плечи. не пропадай. эх, может ты и хорошая деффка, но вот глупая...
Яилю пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Я например опасаюсь, что после таких вот то оставляю, то убиваю, ребёнок может родиться нездоровым! Нежеланный же он. Надеюсь, что малышка не была просто средством привязать к себе мужика! Ксюша! Я тебе желаю родить здорового ребёнка и наконец посвятить себя детям! Мужики приходят и уходят, а дети потом будут тебе опорой. Посмотри, как мы все отреагировали на твою ситуацию!!! Это же Эврика!!!! Надеюсь мы не в пустую тут распинались.
ксения пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
я хочу дочку. и всегда хотела. мамеяне чего пока что говрить не стала. расскажу позже если надо будет атак сама справлюсь. мужика я не привязываю давно послала его на х... будет помогать хорошо нет и не надо сами с усами.я не когда не держалась за них и сейчас не буду
Ирина пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Ксюш, много тут и поддержки и нареканий было, я же вот что скажу: маме рассказать все придется, от правды не убежишь. Идеалисткой быть не надо, он вас бросил, не стоит это прикрывать вуалью другой семьи. на аллименты я бы подавать не стала из дальновидных соображений: больше денег ты все-равно не получишь от него, а вот хомут на шею детям повесить можешь, потом загнется этот чудо-папашка и потребует с детей пожизненного содержания. Короче: бери себя в руки, береги ляльку-доченьку, ей итак от тебя досталось, всю беременность что-то наговариваешь на нее, извинись, мамка перед дочей и полюби ее всем своим сердцем. Кроха ни в чем не виновата, она тебе послана Богом, чтобы ты, может, умнее стала. прости, что грубо, зато доходчиво. Держись.
Ирина пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:54
Скотина, еще и рассказывает, что теща в магазин послала, свинья, тряпка, а не мужик. как ты это терпишь, я бы уже давно нах послала!
Написать комментарий