Тюшкин первый поход!

Первый выезд на природу с ночевкой моего ребятенка :)

Начну с того, чего мы вообще туда поехали :) Муж моей лучшей подруги каждый год берет отпуск на две недели и на лодках сплавляется с толпой таких же одуревших по нашим Браславским озерам. В этом году Беларусь отдыхала с 31 июня по 3 июля, поэтому на эти долгие 4 дня ребята вышли на стоянку, разбили лагерь и зазвали всех друзей :)
Неожиданности начались еще когда вечером перед выездом муж подруги ошарашил нас тем, чтонужно с собой везти спальники и палатку... тоже мне "турыстачек" нашел :))) с трудом нашли, утром загрузились и поехали.
Так как погода была то так, то сяк, дитю я взяла чуть ли не целый чемодан теплых вещей и т.д. Из еды - смесь (решила, что два дня переживет :)) ну всяческие памперсы. коляску, одеяло и т.д.
Приехали, погда стояла отменная, ребята купались, я не рискнула :) Да, в лесу нас, двух хрупких девочек с ребенком, встретила толпа диких небритых мужиков и две беременные на 6-7 месяце девочки, которые, не поверите, тоже сплавлялись по озерам!!! поначалу было страшно :)Но потом я оценила всю прелесть наличия 12 "усатых нянев", которые от малого не отходили :) счастью дитенка не было предела - ему в жизни столько внимания не уделяли :)
первый день прошел на ура - гуляли, катались на лодках, сплавали на обалденно красивый остров, где обнаружилось дружелюбное племя - детский скаутский лагерь :) как эти "детишечки" предлагали нам водку!!!! :)))) малого в лодку не брала, побоялась - 6 выпивших, скажем так, лиц, которые ржут, прыгают с лодки и все время пьют :) он спал в лагаре под присмотром беременных походниц :)
пьем на берегу%2C ребенок тащится от воды. компании и отдыха %3A)
мы пьем на берегу, а он тащится :)

эгегееей!!!!! а мне тут так классно!!!!

любимая игрушка всего похода - карманный фонарик :) несмотря на литры слюней, обсосанная штучка продолжала работать :)

натюрморт :)

"А ты, морячок. еще мал, чтобы плавать!!!"

спать я его уложила в палатке, в коляске на "пенке", одела как капусту и накрыла одеялом. ребенок уснул мертвецким сном - ему не мешали ни пьяные вопли, ни музыка.
ну а мать с друзьями до 3 утра вспоминала молодость :) ох, и навспоминалааааась :) как я доползла до палатки - помню смутно :)
дитенок проснулся в 5 поесть... я думала, сдохну :) надо было видеть меня на колянях в палатке, с закрытыми глазами, в полупьяной дреме, одной рукой качаю коляску, чтобы не плакал, другой - нервно трясу бутылочку с водой из термоса (остудить надо было) :) о, ужас!!!!!
в 7 он проснулся окончательно :) он-то проснулся, а вот меня поднять подняли, а разбудить забыли :( благо уже встали дежурные по кухне, начали просыпаться ребята "на теплотрассе" (спавшие у костра)... так мне хоть помогли помыть дитенка, помыть бутылку, умыться самой :) основная же масса проснулась тогда, когда Артюшка лег спать уже во второй раз :)
а! шок моего материнства :) взяла из дома воду в термосе для малого :) утром попросила из кипятка, который приготовили для чая, налить мне в термос воды. все хорошо :) днем подходят к нашим ребятам дикари из соседнего лагеря и просят продать им бутыль питьевой воды :) наши смеются - мол, ребята, очумели, вторую неделю в походе, какая питьевая, кипятим из родника, из озера... в этот момент я понимаю, что мой ребенок ест смесь на ВОДЕ ИЗ ОЗЕРА!!!!! видимо, я побледнела сильно (за день до отлета в Турцию мне не хватало только кишечного отравления!!!), так как меня все сразу стали успокаивать, что она лучше, чем в Минске водопроводная, плюс ее прокипятили минут 5... типа, не волнуйся, все будет ок! и знаете, слава богу, все на самом деле вышло хорошо, ттт :) не ругайте меня, более ответственные мамочки :)
второй день шел моросящий дождик, малой почти все время спал в коляске. накрытый одеялом и под дождевиком...

"Мааам, я устал от дождя и пьяных рыл :) НУ ПОЕЕЕХАААЛИИИИ !!!"

уехали мы часа в 4 дня, под проливным дождем... такой ужасной дороги в своей практике я не помню :( на скорости 80 (!!! больше было просто невозможно) на трассе тебя носит в глубоких лужах от обочины к обочине, в машине все спят, видимость нулевая. клонит в сон :( но доехали, а все остальное - уже совсем другая история :)

печать Написать комментарий
Лена пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:53
Ура! Не могу сказать, что вы прям походники - скорее покатушники Но с маленьким ребенком - это уже не мало! А материнский подвиг - подъем в семь утра - это круто и не про меня Я в такие моменты готова поднять кого угодно, но только не всать сама
Желаю успехов в дальнейших выездах
Anabeska пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:53
круто!! ну мать, ты даешь!!
Ми-Шутка пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:53
Молодцы! Эх, жаль, наш папа не горазд на такое
Нюша пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:53
наш тоже не горазд мы без него ездили
Юляша пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:53
Молодец! Самое приятное, что на природе, да и с кучей народу ребенок хорошо себя ведет, чаще спит! и дает ПИТЬ
Тебе надо чаще выбираться, для тебя это важно