Отдых в Греции, о.Закинф. Июнь 2008

В этом году решено было вывезти ребенка на море, как врачи советуют - на 3 недели.Я очень долго выбирала между Болгарией, Турцией и Грецией.
Хотелось чтобы недалеко, чтобы не очень жарко, чтобы море было чистое, чтобы пляж песчаный... Но главное, хотелось чего-то нового и мало изученного!
Так выбор пал на Грецию, на маленький остров в Ионическом море - Закинтос (или Закинфос, или просто Закинф - это кому как больше нравится!) Площадь острова - 402 кв. км, протяженность береговой линии - 123 км. Население острова, которое занимается главным образом земледелием и занято в
области туризма, составляют около 30 000 человек. Восточная часть острова - в большей своей части равнинная, с множеством песчаных пляжей, а западная
- гористая, со скалистыми берегами, резко спускающимися к морю и создающими замечательные пейзажи.

К сожалению, наш папа поехать не смог, а ехать совсем одной с годовалым ребенком я побаивалась. Пришлось срочно искать компанию... И я нашла ее в лице
Юли (Юла) и ее Анютки. Чему была несказанно рада!!! Пара месяцев волнений, ожиданий, сборов....и вот, наконец, наступило 9 июня!...
Огромный чемодан (27 кг) + сумка с самым необходимым в самолете (4 кг) + коляска (4,5 кг) + ребенок (11 кг)....и я одна (...47 кг...)))))
Успокаивала себя тем, что тяжело будет только в первый и последний дни.) В аэропорту мы встретили Юлю и Анечку. Так 2 вьючные мамаши, распрощавшись с
родственниками оправились в путешествие...)
...Забегая вперед, расскажу, как позже на пляже к нам подошел мужчина (наш соотечественник) и сказал, что мы летели на остров одним рейсом...и добавил,
что нас очень сложно было не запомнить!... хочется верить, что это был комплимент....:)))))
В аэропорту все шло отлично: быстро сдали багаж, прошли все контроли, в зале ожидания рассматривали в окно самолеты и гадали,который из них наш, потом
перекусили и пошли на посадку. Наш Боинг 737-500 оказался не намного больше кукурузника...)

Перелет прошел нормально. Первые пол часа смотрели в окно, махали рукой всем родственникам и друзьям, потом читали книжку, потом перекусили и уснули...
правда всего на час! Ну а далее, ребенку была вручена заранее купленная игрушка...и воцарилась тишина! И вот уже в окошке показался долгожданный остров
Закинтос...

Наши аппартаменты "Constandina Studio" находятся на окраине поселка Лагана, в 150-180 м от моря. Уютная комната с кухонным уголком и просторной террасой
с летней мебелью. Местечко очень зеленое с множеством самых разных цветов, рядом оливковая роща. Так что ароматы стояли потрясающие!!! Вообще, воздух на
острове удивительно чистый и свежий. Душно просто не бывает! Легкий ветерок приносит прохладу, так что жара переносится очень легко.

Заселились мы уже вечером, так что, накормив детей, сразу легли спать. Утром я обнаружила прогрызанный пакет с детской кашей, кот. я привезла из
Петербурга. Грешным делом я даже заподозрила в этом своего зубастого ребенка...), но потом, обнаружив дырки на всех привезенных пакетах, пришлось поверить
в ужасное - это МЫШЬ! Так, оставшись без питания, пришлось срочно решать вопрос с едой. Обойдя по жаре десяток магазинов, носивших гордое звание
"Супер-маркет", мы сделали следующие выводы: 1)Люди на острове много пьют, 2)Они едят только чипсы, 3)Мяса там нет совсем!!!... Отгоняя от себя панические
настроения, мы с девчонками надеялись на лучшее...) Вскоре проблемы с питанием разрешились! Хозяйка привезла нам говядину и куру; молоко, сыр, йогурты и хлеб нашлись в ближайшем "Супер"-маркете.
Еще нашли крупную лавку с овощами и фруктами, куда и совершали оптовые набеги все 3 недели пребывания на Закинфе. Творог на острове отсутствует как
вид...приходилось делать его старым бабушкиным способом. В общем, жизнь наладилась!!! День наш строился примерно следующим образом: Просыпались часов
в 8, завтракали и шли на море. В 11.00, когда начинало припекать, шли домой, по дороге заходили в магазин, чтобы прикупить продуктов. Потом обедали и
ложились спать часа на 3 в среднем. Потом полдник и снова на море!
Ну а вечером гуляли, иногда ужинали в тавернах, которыми усыпано все побережье.
Особенно нам понравилась небольшая таверна "Olimpic Flames". Ее главным достоинством было наличие суперской детской площадки. Ну и должна отдать должное
поварам...еда была превосходной!!!)

Когда просто лежать на пляже поднадоело и захотелось зрелищ,мы отправились на 6-ти часовую экскурсию в Голубые пещеры и Бухту Навагио. Сначала на автобусе
пересекли остров и потом на небольшом катере отправились на морскую прогулку! Скорость у катера была огромная! Так что мы периодически просто подлетали
над волнами. Моя малышка была в восторге, особенно когда брызги соленой воды попадали в лицо!) Изрядно промокшие, но счастливые мы добрались до бухты
Навагио.
Небольшой пляж с мелкой белоснежной галькой и удивительно лазурной водой. Добраться до этой бухты можно только по воде, т.к. с суши ее обрамляют скалы.
Когда-то давно там потерпел крушение корабль контрабандистов...и он до сих пор там!

Далее на нашем пути были Голубые Пещеры, у входа в которые море имеет необычайный лазурный цвет. Вода тут необычайно прозрачная, так что даже на
глубине 30 м на дне виден каждый камушек!!! Самые сильные впечатления
нас ожидали в конце пути, когда лодка проплывает под тремя большими каменными арками и входит в просторный грот. Здесь цвета меняются
от темно-синего до голубого и от светло-зеленого до изумрудного. Просто слов не хватает, чтобы описать ту красоту, что мы увидели!!!
Поэтому просто выложу немного фотографий...

Во время морской прогулки нам посчастливилось увидеть двух средиземноморских тюленей - очень редкий вид! Так что это большая удача!

По причине присутствия мышей нам принесли извинения и переселили на виллу "Olive Grove" (оливковая роща). Но мы особо не расстроились...) 2 комнаты, кухня,
просторная терраса... Там было ВСЕ! Даже пылесос и тостер!!

Следующей была экскурсия - Знакомство с черепахой Каретта-Каретта! На маленьком кораблике нас прокатили вокруг черепашьего острова Маратониси,
показали его гроты и пещеры, далее была остановка на небольшом пляже, где нам удалось искупаться и съесть фруктовый салат.

Ну а далее мы , наконец, увидели достояние этих мест - огромных черепах, которые приплывают на этот остров, чтобы на берегу отложить яйца. На этих пляжах
сидят хранители дикой природы и строго следят, чтобы любопытные туристы не беспокоили кладки яиц, а также вручают листовки с рассказом об этой удивительной
зверюге.
Раз в несколько минут черепаха всплывает на поверхность воды, чтобы глотнуть воздуха...а тут ее уже ждут лодки с туристами. Уже позже, на отснятых
фотографиях я увидела, что на панцырях у черепах закреплен датчик...т.е. чтобы показать бедных созданий туристам, их местоположение вычисляют с помощью
радара... :(

Сходили мы также на маленький частный островок Агиос Состис. Вход туда стоит 3 с половиной местных рубля. Это остров дискотек, ночью тут очень шумно и
весело,а днем это удивительно спокойное местечко! Маленький галечный пляж и изумрудная вода...

Две недели пролетели очень быстро и мы с Юлианкой остались одни, а Юля с Анютой вернулись в Москву. Моя девочка еще несколько дней спрашивала: "Где Аню?".
Так наши малышки сдружились! Было очень жаль расставаться, ведь за 2 недели мы все очень сблизились...

На острове мы познакомились с Катей, Мишей и их малышом Федей. У ребят была взята машина напрокат и они приглашали нас с дочкой в свои поездки по Закинфу.
За что мы им очень благодарны!!!
Так за оставшуюся неделю мы смогли побывать: на смотровой площадке в Навагио...

посмотрели Потрясающий закат в Кампи....

Искупались на Коллагеновом пляже... Там под водой находятся источники коллагена, вода в этих местах более холодная и отличается по цвету. Если верить
местным жителям, то купание там позволяет омолодиться на 10 лет!!!! Что мы и сделали! )))

В один из дней мы посетили Каменный парк Аскос. Это было незабываемо!!! Сотни животных живут на свободе в соответствующих условиях и почти все
передвигаются по парку свободно. Кроме того, в парке около 200 000 видов растений: трав ,кустарников, деревьев (возраст некоторых из них исчисляется
веками!). Кролики, олени, пони, американские барашки. черепахи, коровы, лошади, ослики, еноты, павлины,
шиншиллы, ламы...всех и не перечислить!!!

Самое большое впечатление на моего ребенка произвели олени:

А еще по крутому серпантину без асфальта мы добрались до пляжа Дафни...

Но самым большим впечатлением для меня была встреча с черепахой в воде и возможность ее коснуться... Наслушавшись рассказов туристов о том как они
плавали с черепахами, я решилась последовать их примеру... Пришлось встать по-раньше, пройти несколько километров до черепашьего пляжа,войти в воду по
грудь (а т.к. заход в воду очень пологий, то от берега это достаточно далеко) и ждать... Уже почти отчаявшись, я увидела ЕЕ!!!! Скажу честно...Мне стало
ОЧЕНЬ страшно, просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! Она оказалась гораздо больше, чем казалось с катера!!! И совсем рядом!!! Но боялась я напрасно...она меня
как-будто не замечала. Бедное, уставшее от туристов создание...

Все хорошее всегда быстро заканчивается и подошло время нам покидать этот удивительно теплый, цветущий, гостеприимный остров... Сказать, что мне
там понравилось - это ничего не сказать! Это просто рай!!!!! Я впервые в жизни встретила место, где хотела бы если не жить ,то иметь там дачу!)))

Для меня это был первый опыт отдыха с ребенком,но никаких трудностей я не увидела.Что такое страшный зверь под названием «акклиматизация», которым любят
пугать наши медики и бабушки, мы так и не поняли. Уже на второй день, отдохнув от перелета, Юлианка была вполне веселым и адекватным ребенком, не вреднее,
чем в домашнем умеренном климате!:) Несмотря на то, что мы почти с рождения плаваем и ныряем в бассейне, в первые дни к морю Юляшка отнеслась несколько
настороженно - заходила глубоко только за руку. Но очень быстро осмелела и стала нырять и плавать как в бассейне!

Море, солнце, свежие фрукты, новые впечатления...и ребенка по прилету не узнали! Выросла, загорела, окрепла, стала гораздо больше говорить!
Вот таким получился наш отдых!

Больше фоток ТУТ: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=39968388
Стучитесь - всех пущу!)))))
печать Написать комментарий
Ната пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:55
Зая, замечательный рассказ и замечательные фотки. Вы просто молодцы! Буду себя вдохновлять вашим примером, а то мне пока действительно путешествие с детенышем пока кажется тяжелым трудом.
Helen пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:55
Perechitala neskolko raz . Fotki-otpadnie! Molodsi!
Зая пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:55
С нетерпением жду ваших фоток из Америки! Возвращайтесь скорее!
Devisa пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:55
Зая! Когда мы поедем, мы поедем только на этот остров! Ты настолько красочно, ярко, живо написала, ...... ой я уже туда хочу! Фотографии отпадные просто- мне все фотографии понравились, с удовольствием их пересматриваю, но где Юлианчик в воде с подбородком- сууперская! там столько бликов с отражение ее лица! Ее можно на конкурс. Очень понравилось, спасибо тебе!
antipin пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Добрый день. Совершенно случайно "нарвался" на Ваш отдых в инете. Вы действительно были в раю! Только вот "Больше фоток ТУТ: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=39968388 Стучитесь - всех пущу!)))))" не пускает. Говорит только друзей можно пустить. Как Вас отыскать vkontakte. Планируем семьей тоже попасть на остров.
Зая пишет: Написано: 2009-05-08 19:50:56
Елена Иванова (Павлова)
kamille2 пишет: Написано: 2009-05-12 14:40:19
Спасибо за отчет об отдыхе, очень подробный и интересный. Мы тоже собираемся на остров и сняли аппартаменты Constandina Studio. Сообщите, пожалуйста,очень они ужасные или терпимо, достаточно ли там посуды, есть ли там полотенца и постельное белье. Спасибо большое ваш отзыв нам очень помог!!!
Зая пишет: Написано: 2010-06-18 10:04:30
Спасибо! Аппартаменты мне понравились, очень удобно расположены...и море близко, и очень тихо, что на берегу редкость. Полотенца и постельное меняют раз в неделю, убирают через день.
Александра IP: пишет: Написано: 2012-05-23 15:38:45
Отчет отличный! Едем с ребенком в июне, хотелось бы кое что у вас уточнить, но не могу вас в контакте найти....как можно с вами списаться?