Личный дневник Лена

12345следующая
Дочки 2015.
Фотки за 2015 год по просьбам форумчанок. Начну с походных фоток. Пасха в Воронежской области: Мы на Мамаевом кургане в Волгограде: Песок на берегу реки Ахтубы в Волгоградской области: Мы на горе Большое Богдо - самой высокой точке Прикаспийской низменности, за нами второе по величине солевое озеро Европы - Баскунчак: Снова река Ахтуба, но уже в Астраханской области: Воссозданный городу Сарай - Бату - столица Золотой Орды. Несколько лет назад здесь проходили съе...
Комментариев: 10
Кольский 2014 — "По дороге с комарами".
Из названия понятно, где мы провели 17 дней этого лета :) Было пройдено 5500 км 6-тью экипажами. Полнй отчет в 7-ми частях тут. А здесь я выложу фотки деток-конфеток. Наш экипаж: Въезжаем в республику Карелия: Грустная Янка после 1000 км перегона, впереди еще 300 км: Результатом такого нереального километража стало то, что мы оказались сразу на берегу Онежского озера: Начало Беламорканала: Лагерная жизнь, это уже на Белом море: Плывем на Соловки: Соловки: ...
Комментариев: 2
Ксюха и Янка походные, сезон 2014.
Можно сказать, что прошлогодний сезон не заканчивался, а плавно перешел в новый. Первый выезд состоялся 2 января. Мы поехали по традиции купаться на святой источник, но увы, он оказался закрыт на реставрацию. На обратном пути решили зарулить к церкви Рождества Богородицы в Подмоклово посмотреть как продвигается реставрация. Этот храм является наиболее ранней из дошедших до настоящего времени ротонд XVIII века. Начало строительства храма датируется 1714 годом. Оказалось, что кроме лесов храм т...
Комментариев: 3
Открытый урок в танцевальной школе.
Ксю закончила 1-й класс танцевальной школы. Открытый урок был посвящен элементам балета, которым девочки научились за этот год. Ксю в среднем ряду третья: Третья справа: 4-я справа: Видео-сборная солянка с открытого урока: https://www.youtube.com/watch?v=GCbxIaCK5Gw Видео - выступление в ноябре 2013, Ксю в последнем ряду левая: https://www.youtube.com/watch?v=o97QsUCq4OA...
Комментариев: 5
Бал в усадьбе Дурасово.
По поводу окончания 1-го класса, поехали на экскурсию-бал в усадьбу Дурасово (Люблино). Для детей была отдельная обзорная экскурсия по главному усадебному дому, для взрослых отдельная. Потом детей учили танцам и угощали пирожками с чаем. Кстати, на балл было обязательным явиться при полном параде - девочкам и дамам в платьях, мальчикам и джентельменам в костюмах и со сменкой (и взрослым тоже!). Мне не понравилось, дети немного прифигели от пафоса и обращения "суд...
Комментариев: 10
Ксюха и Янка походные, сезон 2013.
Сезон 2013 начался с первой в жизни моих барышень заграницы - Украина, Крым. Погода была очень изменчивой, дороги длинными и тяжелыми, за 10 дней мы много увидели и сильно устали - все как всегда))) Балаклава: Балаклава, Генуэзская крепость Чембало, 1343 год: Окрестности Бахчисарая, средневековый город-крепость Чуфут-Кале, возникший предположительно в V-VI веках как укреплённое поселение на границе византийских владений. Гора Чуфут-Кале, девочки стоят на своеобразном выст...
Комментариев: 20
Ксюхино 1-е сентября+
Сюда же добавлю пару фоток с Янкиного трехлетия 08.09.13.
Комментариев: 19
Ксюхин выпускной +
Хоть мы и не ходили в сад, похвастаюсь Ксюхиным выпускным с курсов подготовки к школе. Честно скажу, никакого умиления и сожаления, что мы расстаемся с этим коллективом у меня не было, а Ксю по моему не совсем поняла, что почти всех этих ребят больше не увидит. Ну и ладно, зато ей выпускной бал понравился. Строятся перед торжественным выходом: Идут: Стихи читают: Песни поют: Пляшут: Вручение дипломов и грамот: Идем домой, куда же без фоток: После этой фотки я поняла, чт...
Комментариев: 21
Ксюхин дебют.
В первый день нового света (после не состоявшегося конца старого) случился Ксюхин танцевальный дебют. Я первый раз за почти 4 месяца обучения увидела что делает мой ребенок на танцах. За последние 2 недели репетиций, когда игры закончились и началась именно подготовка к выступлению и я, и Ксю наконец-то осознали, что танцы - это серьезно (как я хотела, что бы это уже стало СЕРЬЕЗНО!). В ожидании выступления: А это уже после: На самам деле на прогоне перед выст...
Комментариев: 13
Ксюхе шесть лет!
В шестилетие Ксю не верится совсем-совсем, вроде она только что была маленькой и беспомощьной, а сейчас уже взрослая кокетка. Этот ДР очень хотелось провести без пафоса и толпы народа, точнее Ксю была не против всего вышеперечисленного, зато против была я. Мы нашли альтернативу: решили не сидеть в этот день дома, а бежаааать:) Утром Ксю пошла на подготовку к школе с мешком мишек барни, на последнем уроке ее поздравили одногруппники и учителя, потом еще ребята из параллельных групп - Ксю была с...
Комментариев: 24
Ксюха и Янка походные, продолжение.
Янке уже 2 года, она освоилась в походах, сама ложится спать, не бузит, много ходит, фанатка бездорожья - особый восторг вызывают кочки и грязь, когда машина подпрыгивает. Ксюха походы любит, теперь сидеть в машине ее не заставишь - вперед всех бежит смотреть интересности и любит со мной гулять по кладбищам. Один из крайних походов: Владимирская-Ивановская-Костромская области. 5 дней, уезжали и вернулись с соплями, ночи были довольно прохладные, а в последнюю мы утонули в палатке - залило дожд...
Ксюха и Янка походные.
Янкин первый поход оказался неожиданно серьезным - километров 5 в одну сторону мы шли по дикой грязи, бурелому и местами совсем без дороги. Первый Янкин поход, здесь ей 1 месяц и 2 дня: Папина дочка: "Моя семья": Второй Янкин поход: Здесь она уже старше, ей полтора месяца ;) Ксюха стала большой любительнице бродить по заброшенным церквям: Усадьба Чехова в Мелихово: Амбулатория, где Чехов принимал пациентов, говорят врачом он был хреновым: Ксюха...
Комментариев: 53
ДОМашнее лето 2012.
Я выкладывала в прошлом году фотографии своих мытарств по приведению участка в порядок, в этом году продолжаю. Напомню, что участок у меня маленький - 6 соток, из них "живой земли" не более 3-х соток, а скорее еще меньше. Основных зон для наведения марафета у меня 3: - перед домом (условно я называю ее полисадник) - тут растут всяческие цветы и неплодовые кусты, - сбоку от дома (огород) - ягодные кусты, грядки и тут же "цветочный оазис с совой", - у терассы - всего понемн...
Комментариев: 26
Костромская область. Часть третья: урочища.
Обновленную версию этого поста можно увидеть тут. Дороги... и карты этих самых дорог... Я много и подробно писала об этом. И о дураках, которые ездят по этим картам по этим дорогам писала не мало. Есть области, где один раз по полю проехал и уже дорога, ну почва там такая волшебная, песчаная и не липкая. Но это не про Костромскую область. Не знаю как летом, но осенью все дороги там развозит дико, причем дорога даже особо страшной не выглядит, а на деле чуть грязи и машина начинает честно зарыва...
Комментариев: 12
Пышные юбки для девочек.
Итак, на пошив юбки-американки на девочку 5лет+. Расход материала. Белый фатин - 52 метра шириной 5 см - рюшечки Розовый фатин - 62 метра шириной 11 см - второй и третий ярусы Розовая органза - 4 метра по 20 см - первый ярус. Лента атласная белая - 1,5 метра. Ярусы считаем сверху вниз. Моя юбка-американка состоит из внешней и внутреней юбок, второй и третий ярусы внутренней юбки двойные. Раскрой и раскладка по "кучкам": Внешняя юбка. 1 ярус - 2 метра розовой органзы ширин...
Комментариев: 37
Двухмесячный поход: часть первая.
Вместо предисловия. Обновленную версию + еще больше фоток можно увидеть здесь. Я очень долго собиралась с мыслями перед тем как опубликовать это в инете, по сути мне было даже все равно на каком сайте, но раз уж есть возможность на нашем - да будет так :) Летом 2004 года и я мои друзья на 59 дней покинули суетную Москву в поисках приключений и для осуществления своих, в некотором роде, мечтаний. За это время мы проехали через всю Россию и увидели массу нового и интересного. Во время поход...
Комментариев: 28
Рукоделки.
Выкладываю обещанные рукоделки. Осваиваю новую для себя технику: сутаж. Мораль в том, что из тесемки с бороздой в середине, которая собственно и называется сутаж или сутажная нить делают вот такие кренделя, добавляя натуральные камни, блестяшки, бисер, ну и начто фантазии хватит. В такой технике делают подвески, браслеты, серьги и т.д. Моя первая работа: Заколка для Ксюхи: Ксюха просилана НГ сделать ей сумку, я решила, что это удачная возможность набить руку в сутаже, вот что получилось: ...
Комментариев: 30
Код для добавления баннера Натальи
BBCODE [url=http://katia-yudina.ru][img]http://katia-yudina.ru/katia.jpg[/img][/url] HTML Просто картинка
Комментариев: 4
Ксюхина новая стрижка.
После того, как Ксюха постригла себя сама, мы вынуждены были посетить парикмахерскую. Мастер работала с нескрываемой улыбкой и смехом, и я ее понимаю! Было так: А теперь вот так:
Комментариев: 32
Как растут Ксюха и Янка - сравнение.
"Был такой маленький поросеночек, а выростла огромная и грязная ..." будем надеяться, что это не про Ксюху и не про Янку :) Этот блог я решила преобразовать из "Как растет Ксюха от 0 до года" в "Как растут Ксюха и Янка - сравнение". Буду в старости сидеть перед компом и умиляться. Ксюха родилась 20.11. 2006. Вес 4190, рост 55 сантиметров, 10 по апгар, из роддома нас выписывались на 4-й день. Янка родилась 08.09.2010. Вес 3570, рост 51 сантиметр, 89 по апгар, из р...
Комментариев: 93
Наше ДОМашнее лето.
Все начиналось аж в марте месяце под изумленые дружеские взгляды. Я сажала рассаду и захламляла бадейками с землей подоконники: Потом я вскапывала землю, ровняла участок, делала грядки, сеяла газон... короче было не до фоток! Да, еще половина рассады не прижилась, а уж из посеянного в грунт взошла дай бог треть из-за хреновости почвы. Теперь еще мне половина не нравится, осенью буду переделывать. Но что-то и получилось! РедисЬка: Сейчас зреет уже второй урожай редиски. "Львиный зе...
Комментариев: 25
Прионежье (часть первая).
Поездку в Прионежье мы планировали с начала весны, но планы постоянно менялись, сроки сдвигались, попутчики не находились. И вот наконец 8 июня вечером мы в составе 4-х человек и одного УАЗика выдвинулись в путь. Началось все с того, что подъем был ранним, а именно в 6 утра. Далее был совершен вояж за продуктами в Ашан, после чего выясннилось что именно сегодня машина отказывается нормально работать и перед дальней дорогой пришлось ее гнать в сервис. Честно говоря я надеялась днем во время ребе...
Комментариев: 13
Переезд моего дневника!
Приветсвую всех читателей моего денвника! Сообщаю, что сбылись прогнозы некоторых форумчанок, сделанные несколько лет назад: моему блогу, а точнее его составляющей, связанной с историей и военной тематикой стало тесно в рамках Мамс-клаба. Поэтому мы переехали на новый сайт: XPEH13.ru Теперь все, что касается деток-готовки-рукоделок-прочей бабской развлекухи продолжает базироваться здесь. Отчеты по моим новым путешествиям будут публиковаться только на новом сайте. Старые отчеты, вместе с Вашими ...
Мои рукоделки.
Бусы всякие: Животные из бисера: Павлин-альбинос: Ежик: Белая крыса: Сова: Черепаха: Джинсы самошитные для Ксюхи: С вышивкой крестиком: Цветочек на попе:
Комментариев: 2
Церковь в Подмоклово, музей-заповедник Поленово, Троицкая церковь и святой источник.
Очередная поездка выходного дня. Первая наша цель - храм Рождества Богородицы в Подмоклово. Этот храм является одним из наиболее интересных сооружений петровской эпохи, воплотивший в себе черты западноевропейского барокко. Поставленный на высоком берегу Оки кирпичный храм представляет собой двусветную ротонду, перекрытую высоким куполом и завершенную световым барабаном. Массивный циллиндрический объем храма окружен открытой аркадой, соединенной с ним системой крестовых сводиков. ...
Комментариев: 7
Масленица в лесу.
Традиционным стало у нас отмечать масленицу в лесу. Всю неделю я каждый день пекла блины и распевала масленичные песни, оставалось достойно проводить зиму. Погода нас радовала, температура не опускалась ниже -5, иногда светило яркое весеннее солнце, иногда начиналась настоящая метель, а иногда с неба сыпали огромные редкие хлопья снега. По этому поводу мы успели несколько раз вымокнуть и высушиться у костра. Место было выбрано заранее - МО, Серпуховской район, на берегу реки Нара. Раньше зд...
Комментариев: 8
Город Венев.
Наше путешествие в город Венев, известный с XIV века. Главная, если не сказать единственная, достопримечательность города - Красная площадь, это по сути две площади города в прошлом: Красная и Главная. "Старая" Красная площадь располагалась между "Каменными палатами" (сегодня музей) и Богоявленской церковью. Главная площадь - представляла собой правильный квадрат и занимала большую часть нынешней Красной площади. По канонам классицизма квадратные площади должны были иметь в ...
Комментариев: 7
Улицы... (часть третья)
Продолжение Город Чухлома: Город Слюдянка: Город Анапа: Город Печоры: Город Судиславль: Село Тургиново: Город Звенигород: Город Нижний Новгород: Город Юрьев-Польский: Село Небылое: Город Истра: Город Таруса: Город Алексин: Город Венев: Начало: http://mams-club.ru/blog/8/3589.html http://mams-club.ru/blog/8/3590.html Продолжение следует... ...
Комментариев: 1
Замок в Колосово.
Солнечным и морозным зимним днем мы посетили очередную достопримечательность, доживающую свой век - замок в Колосово. "Ансамбль усадьбы был построен в первой четверти XIX века отцом Д. А. Черткова, штабс-капитаном Александром Дмитриевичем Чертковым, на совершенно пустом месте. Устроена усадьба «во всем блеске затей, вывезенных тогда под впечатлением недавней поездки Чертковых за границу». Она включает несколько обширных изолированных и замкнутых хозяйственных комплексов, ...