Личный дневник Лена

предыдущая 123456следующая
Ксюхин дебют.
В первый день нового света (после не состоявшегося конца старого) случился Ксюхин танцевальный дебют. Я первый раз за почти 4 месяца обучения увидела что делает мой ребенок на танцах. За последние 2 недели репетиций, когда игры закончились и началась именно подготовка к выступлению и я, и Ксю наконец-то осознали, что танцы - это серьезно (как я хотела, что бы это уже стало СЕРЬЕЗНО!). В ожидании выступления: А это уже после: На самам деле на прогоне перед выст...
Комментариев: 13
Ксюхе шесть лет!
В шестилетие Ксю не верится совсем-совсем, вроде она только что была маленькой и беспомощьной, а сейчас уже взрослая кокетка. Этот ДР очень хотелось провести без пафоса и толпы народа, точнее Ксю была не против всего вышеперечисленного, зато против была я. Мы нашли альтернативу: решили не сидеть в этот день дома, а бежаааать:) Утром Ксю пошла на подготовку к школе с мешком мишек барни, на последнем уроке ее поздравили одногруппники и учителя, потом еще ребята из параллельных групп - Ксю была с...
Комментариев: 24
Ксюха и Янка походные, продолжение.
Янке уже 2 года, она освоилась в походах, сама ложится спать, не бузит, много ходит, фанатка бездорожья - особый восторг вызывают кочки и грязь, когда машина подпрыгивает. Ксюха походы любит, теперь сидеть в машине ее не заставишь - вперед всех бежит смотреть интересности и любит со мной гулять по кладбищам. Один из крайних походов: Владимирская-Ивановская-Костромская области. 5 дней, уезжали и вернулись с соплями, ночи были довольно прохладные, а в последнюю мы утонули в палатке - залило дожд...
Комментариев: 10
Ксюха и Янка походные.
Янкин первый поход оказался неожиданно серьезным - километров 5 в одну сторону мы шли по дикой грязи, бурелому и местами совсем без дороги. Первый Янкин поход, здесь ей 1 месяц и 2 дня: Папина дочка: "Моя семья": Второй Янкин поход: Здесь она уже старше, ей полтора месяца ;) Ксюха стала большой любительнице бродить по заброшенным церквям: Усадьба Чехова в Мелихово: Амбулатория, где Чехов принимал пациентов, говорят врачом он был хреновым: Ксюха...
Комментариев: 53
ДОМашнее лето 2012.
Я выкладывала в прошлом году фотографии своих мытарств по приведению участка в порядок, в этом году продолжаю. Напомню, что участок у меня маленький - 6 соток, из них "живой земли" не более 3-х соток, а скорее еще меньше. Основных зон для наведения марафета у меня 3: - перед домом (условно я называю ее полисадник) - тут растут всяческие цветы и неплодовые кусты, - сбоку от дома (огород) - ягодные кусты, грядки и тут же "цветочный оазис с совой", - у терассы - всего понемн...
Комментариев: 26
Костромская область. Часть третья: урочища.
Обновленную версию этого поста можно увидеть тут. Дороги... и карты этих самых дорог... Я много и подробно писала об этом. И о дураках, которые ездят по этим картам по этим дорогам писала не мало. Есть области, где один раз по полю проехал и уже дорога, ну почва там такая волшебная, песчаная и не липкая. Но это не про Костромскую область. Не знаю как летом, но осенью все дороги там развозит дико, причем дорога даже особо страшной не выглядит, а на деле чуть грязи и машина начинает честно зарыва...
Комментариев: 12
Пышные юбки для девочек.
Итак, на пошив юбки-американки на девочку 5лет+. Расход материала. Белый фатин - 52 метра шириной 5 см - рюшечки Розовый фатин - 62 метра шириной 11 см - второй и третий ярусы Розовая органза - 4 метра по 20 см - первый ярус. Лента атласная белая - 1,5 метра. Ярусы считаем сверху вниз. Моя юбка-американка состоит из внешней и внутреней юбок, второй и третий ярусы внутренней юбки двойные. Раскрой и раскладка по "кучкам": Внешняя юбка. 1 ярус - 2 метра розовой органзы ширин...
Комментариев: 37
Двухмесячный поход: часть первая.
Вместо предисловия. Обновленную версию + еще больше фоток можно увидеть здесь. Я очень долго собиралась с мыслями перед тем как опубликовать это в инете, по сути мне было даже все равно на каком сайте, но раз уж есть возможность на нашем - да будет так :) Летом 2004 года и я мои друзья на 59 дней покинули суетную Москву в поисках приключений и для осуществления своих, в некотором роде, мечтаний. За это время мы проехали через всю Россию и увидели массу нового и интересного. Во время поход...
Комментариев: 28
Рукоделки.
Выкладываю обещанные рукоделки. Осваиваю новую для себя технику: сутаж. Мораль в том, что из тесемки с бороздой в середине, которая собственно и называется сутаж или сутажная нить делают вот такие кренделя, добавляя натуральные камни, блестяшки, бисер, ну и начто фантазии хватит. В такой технике делают подвески, браслеты, серьги и т.д. Моя первая работа: Заколка для Ксюхи: Ксюха просилана НГ сделать ей сумку, я решила, что это удачная возможность набить руку в сутаже, вот что получилось: ...
Комментариев: 30
Код для добавления баннера Натальи
BBCODE [url=http://katia-yudina.ru][img]http://katia-yudina.ru/katia.jpg[/img][/url] HTML Просто картинка
Комментариев: 4
Ксюхина новая стрижка.
После того, как Ксюха постригла себя сама, мы вынуждены были посетить парикмахерскую. Мастер работала с нескрываемой улыбкой и смехом, и я ее понимаю! Было так: А теперь вот так:
Комментариев: 32
Как растут Ксюха и Янка - сравнение.
"Был такой маленький поросеночек, а выростла огромная и грязная ..." будем надеяться, что это не про Ксюху и не про Янку :) Этот блог я решила преобразовать из "Как растет Ксюха от 0 до года" в "Как растут Ксюха и Янка - сравнение". Буду в старости сидеть перед компом и умиляться. Ксюха родилась 20.11. 2006. Вес 4190, рост 55 сантиметров, 10 по апгар, из роддома нас выписывались на 4-й день. Янка родилась 08.09.2010. Вес 3570, рост 51 сантиметр, 89 по апгар, из р...
Комментариев: 93
Наше ДОМашнее лето.
Все начиналось аж в марте месяце под изумленые дружеские взгляды. Я сажала рассаду и захламляла бадейками с землей подоконники: Потом я вскапывала землю, ровняла участок, делала грядки, сеяла газон... короче было не до фоток! Да, еще половина рассады не прижилась, а уж из посеянного в грунт взошла дай бог треть из-за хреновости почвы. Теперь еще мне половина не нравится, осенью буду переделывать. Но что-то и получилось! РедисЬка: Сейчас зреет уже второй урожай редиски. "Львиный зе...
Комментариев: 25
Прионежье (часть первая).
Поездку в Прионежье мы планировали с начала весны, но планы постоянно менялись, сроки сдвигались, попутчики не находились. И вот наконец 8 июня вечером мы в составе 4-х человек и одного УАЗика выдвинулись в путь. Началось все с того, что подъем был ранним, а именно в 6 утра. Далее был совершен вояж за продуктами в Ашан, после чего выясннилось что именно сегодня машина отказывается нормально работать и перед дальней дорогой пришлось ее гнать в сервис. Честно говоря я надеялась днем во время ребе...
Комментариев: 13
Переезд моего дневника!
Приветсвую всех читателей моего денвника! Сообщаю, что сбылись прогнозы некоторых форумчанок, сделанные несколько лет назад: моему блогу, а точнее его составляющей, связанной с историей и военной тематикой стало тесно в рамках Мамс-клаба. Поэтому мы переехали на новый сайт: XPEH13.ru Теперь все, что касается деток-готовки-рукоделок-прочей бабской развлекухи продолжает базироваться здесь. Отчеты по моим новым путешествиям будут публиковаться только на новом сайте. Старые отчеты, вместе с Вашими ...
Комментариев: 2
Мои рукоделки.
Бусы всякие: Животные из бисера: Павлин-альбинос: Ежик: Белая крыса: Сова: Черепаха: Джинсы самошитные для Ксюхи: С вышивкой крестиком: Цветочек на попе:
Комментариев: 2
Церковь в Подмоклово, музей-заповедник Поленово, Троицкая церковь и святой источник.
Очередная поездка выходного дня. Первая наша цель - храм Рождества Богородицы в Подмоклово. Этот храм является одним из наиболее интересных сооружений петровской эпохи, воплотивший в себе черты западноевропейского барокко. Поставленный на высоком берегу Оки кирпичный храм представляет собой двусветную ротонду, перекрытую высоким куполом и завершенную световым барабаном. Массивный циллиндрический объем храма окружен открытой аркадой, соединенной с ним системой крестовых сводиков. ...
Комментариев: 7
Масленица в лесу.
Традиционным стало у нас отмечать масленицу в лесу. Всю неделю я каждый день пекла блины и распевала масленичные песни, оставалось достойно проводить зиму. Погода нас радовала, температура не опускалась ниже -5, иногда светило яркое весеннее солнце, иногда начиналась настоящая метель, а иногда с неба сыпали огромные редкие хлопья снега. По этому поводу мы успели несколько раз вымокнуть и высушиться у костра. Место было выбрано заранее - МО, Серпуховской район, на берегу реки Нара. Раньше зд...
Комментариев: 8
Город Венев.
Наше путешествие в город Венев, известный с XIV века. Главная, если не сказать единственная, достопримечательность города - Красная площадь, это по сути две площади города в прошлом: Красная и Главная. "Старая" Красная площадь располагалась между "Каменными палатами" (сегодня музей) и Богоявленской церковью. Главная площадь - представляла собой правильный квадрат и занимала большую часть нынешней Красной площади. По канонам классицизма квадратные площади должны были иметь в ...
Комментариев: 7
Улицы... (часть третья)
Продолжение Город Чухлома: Город Слюдянка: Город Анапа: Город Печоры: Город Судиславль: Село Тургиново: Город Звенигород: Город Нижний Новгород: Город Юрьев-Польский: Село Небылое: Город Истра: Город Таруса: Город Алексин: Город Венев: Начало: http://mams-club.ru/blog/8/3589.html http://mams-club.ru/blog/8/3590.html Продолжение следует... ...
Комментариев: 1
Замок в Колосово.
Солнечным и морозным зимним днем мы посетили очередную достопримечательность, доживающую свой век - замок в Колосово. "Ансамбль усадьбы был построен в первой четверти XIX века отцом Д. А. Черткова, штабс-капитаном Александром Дмитриевичем Чертковым, на совершенно пустом месте. Устроена усадьба «во всем блеске затей, вывезенных тогда под впечатлением недавней поездки Чертковых за границу». Она включает несколько обширных изолированных и замкнутых хозяйственных комплексов, ...
Комментариев: 8
Зарисовка на тему... еда 4.
Ананасовые солнышки: Пирог с мясом: Картошка печеная "под шубой": Овощи всякие-разные на мясном бульоне в горшочках: Мой хваст))) Большой горшок, теперь не надо все делить по мелким, я очень довольна: Бисквит со сгущенкой и изюмом: Слойки с вареньем из киви, Ксюха какое-то время требовала их чуть ли ни каждый день: Плюшки с лимоном: Ватрушки с клубникой: Беляши: Рулеты по рецепту ОльЧик: Рулеты с сырной начинкой: "Инопланетяне":))) Салат "Тиффани&...
Комментариев: 17
Улицы... (часть первая)
Улицы - место где люди показывают лица. В свете этого блога я хотела бы вложить в это понятие несколько иное значение - улицы, как лица городов (а так же сел и деревень). Фото представленные здесь, не претендуют на высокую художественную оценку, они могут быть кривыми, косыми, нечеткими, и, уж точно, они не всегда будут красивыми. На них Вы не увидите классических достопримечательностей: известных храмов, монастырей, кремлей, памятников, они могли попасть в кадр разве что случайно. В этом блог...
Комментариев: 1
Улицы... (часть вторая)
Продолжение. Город Галич: Город Санкт-Петербург: Деревня Середино: Город Геленджик: Город Волгоград: Город Серигиев Посад: Город Кострома: Город Старица: Город Ейск: Деревня Игнатово: Город Боровск: Город Коломна: Город Тула: Село Лыково: Город Верея: Город Псков: Город Владимир: Город Серпухов: Начало: http://mams-club.ru/blog/8/3589.html Продолжение: htt...
Комментариев: 0
Город Серпухов.
Засиделись мы дома, решили прогуляться. Давно хотела съездить в старый Серпухов. Город Серпухов расположен на реке Нара, в 99 км на юг от Москвы. Впервые город упоминается в духовной грамоте Ивана Калиты в 1339 году. Город неоднократно подвергался нападениям татар и литовцев. В 1606 году Василий Шуйский здесь более полугода собирал войско для борьбы с И. Болотниковым. К концу XVII века с расширением границ на юг исключительная роль Серпухова в истории России закончилась, и его жизнь мало отлича...
Комментариев: 18
Новая прическа
Без укладки: С укладкой: Сзади длинный ежик.
Комментариев: 18
Нашей красавице 4 года!
Даже как-то не верится, что нашей Ксюхе уже 4 года. Она замечательная, добрая, ласковая, самостоятельная, красивая, прикольная и самая любимая! День рождения прошел без особого размаха: посещение спектакля про Карлосона в местном театре и последующие посиделки со взрослыми друзьями. Ксюха загадывает желание, да-да, тортик я сама пекла: Ксюха выходит к гостям и позирует на нашей шикарной лестнице:))) С любимой Амуркой: С нашим подарком: Ну и с Янкой, конечно: Янка-киянка отра...
Комментариев: 42
Ксюн походный)))
Первый Ксюхин поход, это май 2007, ей пол года. Вот так она путешествовала: Это один из первых походов в 2008 году, ребенок от нервов почти все время сосал палец, хотя обычно у нас такого не быват: С любимой тетей Мариной, Ксюха спокойно остается только с ней, если я и Сашка уходим: Вот так ребенка крепко спит в переноске, пока родители идут: Дождь в походе нас очень радует, а мамина кртка - лучшая защита и пофигу, что сама мама мокнет под дождем: Как-то бестолковая мама забыла паке...