предыдущая 567891011121314следующая
Новое хобби (на смену бисеру)
Продолжение теперь будет здесь: * http://www.stihi.ru/avtor/innochka5 * Бисер пока отложила в сторону, устала от него слегка, надо было сменить деятельность. Решила попробовать пописать стихи. Ну вот результат эксперимента. ...
Рыбы мОи разлюбименькие!
вот такие мы красаффцы! играю я, подите прочь! Дорогу мне!! Гы-гы-гы!!!
Нюша
Комментариев: 14
муууууу 02.09.10
Анастасия хотела пойти со мной, но сапожки еще великоваты вот подрастет и будем вместе мумить)) Мы долго-долго ждали Лену...и гадали а может уже? может вот-вот нам придет смска - вес 3600, рост 51, все прошло хорошо, через полчаса буду... но нам повезло увидеть Ленку беременной, с небольшим животиком и очень шуструю для 39ой недели, правда скачет...
Айсберг
Комментариев: 33
Экскурсия 28.08.10. (продолжение следует)
28 августа удалось побывать на интересной экскурсии, посвященной русско-финской войне. Это был пеший однодневный поход в труднодоступные места боев 1939-1940 годов. Общий километраж похода по лесным дорогам и тропинкам составил примерно 15 км. Линия Маннергейма - сектор Меркки - УР Лейпясуо. Вел экскурсию Баир Иринчеев, автор книг "Забытый фро...
Зая
Комментариев: 7
Две деревни - часть 2
Это Смоленская область. Национальный парк Смоленское поозерье. Край озер, в них и купались. Это озеро Чистик. Мишка просто унырялся там. Хотя ныряли оба Чистейшая вода, поэтому озеро Чистик Купаются Дорога к озеру Анька ныряет Дома Играют теперь всегда вместе Вот еще Берег озера Сапшо. На чем только держается? Миш...
Комментариев: 5
немного дачных фото
СВОЕОБРАЗНАЯ ЛЮБОВЬ БЕЗ ТРУСОВ ПОТОМУ ЧТО ЗАПАСНЫХ НЕ ВЗЯЛИ, А НАДЕТЫЕ УЖАСНО БЫСТРО СТАЛИ ГРЯЗНЫМИ И МОКРЫМИ А ПАПА - КОНЬ!!!! ОЙ, ТАКОЕ МОРОЖЕНОЕ БЫЛО ВКУСНОЕ...ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЭТО МАКС ПОКАЗЫВАЕТ КАРАТЕ С ДОЧКОЙ ПОДРУГИ, ТАКИЕ ДЕВОЧКИ СЛАДКИЕ! РЯДОМ С ДАЧЕЙ ЕСТЬ ГОРОД, А ТАМ ТОЛЬКО ИЗ КОШЕЛЬКА ВЫЛЕТАЮТ ДЕНЬГИ НА КАТАНИЕ САШКИН...
Юляша
Комментариев: 8
Две деревни - часть 1
Мы ездили сначала под Нижний Новгород, а потом под Смоленск. Часть 1. Где-то за Владимиром Грибочки Кормят уток Кошки - наше все Ну это просто неотъемлемый атрибут дачной жизни Вода После воды Мишка Анька Еще Хитрюша Играет в Деда Мороза Красная Шапочка :) Любимая "униформа" В лесу Там же ...
Комментариев: 9
Мои туристы)))
Посмотрев фотки с Нюшиного похода, захотелось поделиться своими туристическими зарисовками... Впервые попробовали детей взять на природу с ночевками и не пожалели! Место подбирали специально для маленьких детей - песчаный пляж и мелко-мелко... взрослым, конечно, не понырять, но для мелкотни рай неземной. Место было достаточно глухое, весь пляж был ...
Iрiнка
Маленький поход
Ходили с крошками в трехдневный поход... Как хорошо родителям и как счастливы дети :))) Место обалденное!
Нюша
Комментариев: 11
Аудиокниги для детей
_ Компромисс найден! Теперь я могу вечером заниматься своими делами, а сказки читает Иринкин бумбокс:)) _ Покупая диски, старалась выбирать постановки из своего детства, когда у граммофона с пластинками мы сидели, затаив дыхание. В основном это многоголосые спектакли с шикарными музыкальными фрагментами, но есть и монопостановки, которые ничуть ...
Юляля
Комментариев: 9
Я тут))))
Привет всем.........
hetr
Комментариев: 0
Турция 2010
ну вот и я выложила наши фотографии из турции) на самом деле, отдохнули мы прекрасно, большего от этого отдыха я и не ждала. ребенок мой вел себя замечательно (ну за редким исключением), чем подтвердил мои догадки о том, что с ним можно ехать хоть на край света). плавали постоянно с ним, кушали не очень, но я и не настаивала. загорели вполне прилич...
Anabeska
Комментариев: 13
Покатушки по Башкирии
9-11 июля я провела в Башкирии, отдых получился настолько суперским,что меня просто распирает от желания поделиться с вами своими впечатлениями и позитиффчиком))) Наш маршрут проходил по бездорожью, в обход обычных туристических троп, шлагбаума и платных стоянок , по красивейшим местам Башкирии (урочище Кызыл-таш, Мурадымовское ущелье), за что огр...
Iрiнка
Комментариев: 19
небольшая фотосессия (продолжение)
Подруга увлекается фото. Вот несколько фоток а это уже 2й раз
Юльчик
Комментариев: 10
Еще немного бисера
Еще одна сумочка. На этот раз побольше. Вчера сестренке жгутик связался Новый жгутик. Давно искала применение старым ниточкам речного жемчуга. жемчужный жгутик
Инчи
Комментариев: 12
День Победы 2010
9 мая в этом году мы встретили на даче, но уж очень хотелось поучаствовать в таком Великом событии, как празднование 65-й годовщины Победы. И мы , вдвоем с Юлианкой рано утром сели в машину и поехали в город. О войне и об этом празднике я не раз рассказывала ребенку в последнее время. Может и рановато ,ведь ей всего 3 года , но меня очень удивила е...
Зая
Дети Туркистана
вот такое лицо было у Нюрки когда ей не давали мороженного засыпали дети едва допозая до кроватей с подругой Настей - романтика:) чудо китай ской индустрии игрушек у Яши выдержало 4 дня - очень долговечная игрушка я со своими крокозябликами вечерняя прогулкаперед дискотекойнакоторйэтучуднуюпарочкуподжидалаЛилька-разлучница из Одессы -такиноро...
Леени
Комментариев: 15
Игра в бисер - новое
ЧАСТЬ 3 Огненное Сакура (для Мишки делала, это для Аньки) Брызги лета Самоцветы У лесного озера поближе Переделка Яблоня ЧАСТЬ 2 Из последнего Вербочка. Делала к 8 марта. Майская фантазия Вишенка Лесная школа. Мишка давно просил детское дерево. Вот такое получилось. Ну и вот такое еще. Переходу на весеннее ...
Комментариев: 79
Немного о "спорте"
У Мишки был выпускной, ну типа открытого урока на его физкультуре. Мы пошли. Аньку взяли тоже. Детки 3-4 года, занимались там год. Эта мелочь присматривалась сначала. Потом построилась с ними И стала заниматься! Веселился весь зал! И не оттянуть было! А это дома. В драку за этот мяч. И мелочь не отстает :) Фоткать в движении трудно...
Комментариев: 11
Ксюн походный)))
Первый Ксюхин поход, это май 2007, ей пол года. Вот так она путешествовала: Это один из первых походов в 2008 году, ребенок от нервов почти все время сосал палец, хотя обычно у нас такого не быват: С любимой тетей Мариной, Ксюха спокойно остается только с ней, если я и Сашка уходим: Вот так ребенка крепко спит в переноске, пока родители ид...
Лена
Комментариев: 49
Китай непотопляемый!!!
Подруга сейчас отдыхает с дочкой в Китае. Кстати, говорит, что вышло дешевле Турции! Вот прислала мне фоточку ))) Это у них такое объявление на стойке шведского стола. Отель 5* - ну говорят так! Тапочки и халатик выдают - видели бы вы эти тапочки!!! Тоже фоточка имеется! Я повеселилась! Они с любого на любой переведут и глазом не моргнут! ...
Simbahart
Комментариев: 7
Я и Катя
. Мы с бывшим мужем поженились в феврале 2007, (жили в Москве) в марте 2007 у нас родилась дочь, сейчас ей 3 года. В 2009 году, летом, поскольку у нас семейная жизнь не складывалась и бывший муж не захотел найти к компромисс, я собрала вещи, взяла ребенка и уехала к родителям в Воронежскую область. Через месяц муж приехал с постановлением арбитражн...
Natusya
Комментариев: 4
Прощайте, мои локоны...
Последний раз у меня были короткие волосы лет много назад... Задолго до знакомства с мужем... И вот сегодня меня приперло... Срезала около 30 сантиметров. Муж давно не делал СТОЛЬКО комплиментов:))))))))))))) ...
Натка
Комментариев: 15
Ну и мои бисеромучения
Машке очередные (стопятьдесятпятые:)) бусики Бисерная сумочка. колье к сумочке проба пера. Колье. (должно быть побольше нитей, это так, пробный образец) Брошки, заколки (еще не придумала куда и что крепить) еще воздушки вот, осваиваю новую технику украшений. очередной бисерный жгутик это так, мелочовка из остатков...